Как уточнил отдел связи с общественностью русского подразделения Electronic Arts, студия Criterion Games впервые отрекомендует Need for Speed Hot Pursuit, сделанную по мотивам одинакового лучшего бестселлера, на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе.
Конференция завязалась с получасового прешоу от GameTrailers. Были показаны первоначальный геймплей добавочной головы для Alan Wake, новоиспеченный трейлер Homefront, ролик новоиспеченной RPG от Bethesda - Hunted The Demon's Force, трайлер новоиспеченного проекта для XBLA - Deadliest Warriors The Game, но также геймплейное видео инди-проекта Dust An Elysian Tail. Только после всего этого началась самостоятельно конференция.
Сотрудники портала tech.uk.msn.com, принадлежащего корпорации Microsoft, составили список из двадцати самых продаваемых видеоигр за всю их историю. Чарт охватил все платформы, и вот что получилось:
Хорошо, когда вдруг из ниоткуда на наши головы сваливается нечто
неожиданно прекрасное. Ее никто не ждал, а она появилась. Созданная за
«три копейки», нарисованная «третьим пальцем задней ноги» (нашими
соотечественниками, между прочим), без каких-либо модных технологий и
громких пресс-конференций, Alien Shooter, тем не менее, завоевала любовь
сотен тысяч людей своим простым игровым процессом, драйвом и
сумасшедшей динамикой. И пусть в ней не было ничего, кроме стрельбы, она
увлекала так, как это делали лучшие аркадные шедевры середины
девяностых.
Спустя пять лет было выпущено продолжение. Уже не столь
сумбурно-прекрасное, но, бесспорно, достойное. Тут уже были и реклама, и
деньги, и какие-никакие технологии. Вышедшая в начале этого года Alien
Shooter 2 обзавелась ролевыми элементами, большим количеством персонажей
и даже подобием диалогов. Впрочем, адреналин и бездумный стук по
клавишам остались. Возможно, в чуть меньших количествах, но все равно на
своих местах.
Сегодня мы поговорим не об Alien Shooter, но о творении Sigma я вспомнил
не зря, так как речь пойдет о Shadowgrounds Survivor — продолжении
весьма популярного боевика 2006 года Shadowgrounds, которого с
«Инопланетным Шутером» роднит многое. Во-первых, создали ее не менее
амбициозные и почти такие же талантливые братья наши финны. Во-вторых,
сделали они это также без особых денежных средств. И, в-третьих, тема,
игровой процесс и внешний вид проектов также во многом схожи.
Стой, стрелять буду
В оригинале мы занимались отстрелом инопланетной нечисти, неожиданно
напавшей на одну из населенных людьми планет (на Ганимед — спутник
Юпитера, — если быть точным). Целью игрока было выжить и не дать
пришельцам продвинуться до Земли, для чего пришлось много стрелять,
чинить спутниковые тарелки, заводы, спасать людей и т.п. Как и Alien
Shooter, Shadowgrounds была весьма тепло принята как критикой, так и
игроками — и, несмотря на ее недостатки (ужасные заставки,
отвратительные голоса, глупые диалоги и отсутствие глубины), «большие
люди» приняли решение, что продолжению — быть.
Не стоит питать иллюзии по поводу Survivor: это почти та же самая игра,
что и год назад, только, про «других», в «другом месте» и с некоторыми
новыми элементами геймплея (все-таки больше года прошло после выхода
оригинала). Сюжетная линия рассказывает о судьбе целых трех выживших,
которые объединяются с немногими уцелевшими на Атлантиде (еще одна
человеческая колония) людьми. Цель одна — дать отпор тысячам уродливых
гадов, прибывшим из глубин космоса, чтобы стереть человечество с лица
земли. Знакомо?
Итак, после долгих месяцев интенсивного бета-тестирования и тонн
спекуляции, Blizzard, наконец, объявила окончательную дату выхода
StarCraft II: Wings Of Liberty.
Один из наиболее ожидаемых релизов всех времён, сиквел классической
стратегии в реальном времени 27 июля 2010 года ляжет на полки магазинов в
США, Канаде, Европе, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, России,
Мексике, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Тайланде, Филиппинах, Гонг
Конге и Макау.
Старший исполнительный директор Blizzard, Mike Morhaime,
прокомментировал:
Пресс-служба Warner Bros. на прошлой неделе официально анонсировала
третью часть шутера F.E.A.R. Игра разрабатывается совместными усилиями
Day 1 Studios и Monolith Studios для консолей PS3, Xbox 360 и PC.
В игре будет довольно необычный кооперативный режим , в котором можно
будет играть как за Point Man (солдата из первой части), так и за его
врага - Fettel. Разумеется игру можно будет пройти также и в одиночку.
Прямо неделя счастья. Сомнительного, но счастья. Последняя игра в серии
MechWarrior вышла аж восемь лет назад, так что сегодняшняя весть о
возрождении великой игровой серии должна восприниматься с криками «Ура!»
и под звуки фейерверка. С другой стороны - на правах реаниматоров
выступают две малоизвестные студии Smith and Tinker и Piranha Games, за
свою непродолжительную жизнь ничего путного не сделавшие. И несмотря на
красочный трейлер и мощные очертания «Атласов» - мы, откровенно говоря,
боимся за MechWarrior. Ладно, в сторону плохие мысли.
Новая часть серии пока называется по-простецки – MechWarrior.
Компания Electronic Arts сообщила о разработке Bulletstorm, нового
оригинального проекта от создателей завоевавших многочисленные награды и
выпущенных многомиллионными тиражами игровых серий Gears of War, Unreal
Tournament и Painkiller. Выпуск новой игры запланирован на 2011 год.
Разработчики Bulletstorm используют кинематографический подход к
созданию игровых сцен и представляют поклонникам жанра боевиков с видом
от первого лица новую концепцию «мастерского убийства» («kill with
skill»).
Компания Electronic Arts объявила, что Ричард Морган (Richard Morgan),
знаменитый писатель-фантаст, создавший бестселлеры «Видоизмененный
углерод» и «Сломанные ангелы», работает над сценарием готовящегося к
выходу в конце этого года боевика Crysis 2. В сотрудничестве с Crytek
Моргану предстоит реализовать свои творческие замыслы в работе над
проектом, который станет для него дебютом в игровой индустрии.
Напомним, что в Crysis 2 рассказывается о том, что Нью-Йорк подвергается
атаке жутких инопланетных существ.
Компания Blizzard Entertainment объявила, что полностью локализованная
версия новой стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of
Liberty, выхода которой с нетерпением ждут во всем мире, будет
распространяться в России (и соответственно в СНГ) в двух форматах, по
цене 999 (DVD-упаковка)~ 270 uah и 499 руб.~135 uah (джевел-упаковка)
соответственно.
В выступлении на саммите DICE глава Epic Games Марк Рейн рассказал о
ходе работы над новым графическим движком. Команда трудится над Unreal
Engine 4 уже несколько лет, но работа пока далека от завершения. К тому
же выпускать движок в ближайшую пару лет – просто бессмысленно.
Рейн заявил, что Unreal Engine 4 затачивается исключительно под
многоядерные процессоры.
Компания 2K Games официально сообщила о том, что студия Firaxis Games
занимается созданием стратегии Sid Meier's Civilization V в эксклюзивной
версии для РС.
Sid Meier's Civilization V создается на базе совершенно нового движка,
игра предложит поклонникам серии множество изменений, в частотности,
переработанную систему сражения, более глубокую дипломатию и прочие
моменты.
Число пользователей операционной системы Windows 7 среди аудитории
сервиса Steam, согласно официальным данным, превысило количество адептов
Windows Vista. Можно предположить, что популярная служба Valve,
необходимая сегодня для многих игр, отражает положение дел среди
"хардкорной" аудитории в целом.
Получается, среди людей, увлеченных компьютерными играми, новая ОС в
рекордные сроки завоевала немалую популярность.