Два федеральных маршала
отправляются на один из островов в штате Бостон чтобы расследовать
исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников…
Информация о фильме Название: Остров проклятых Оригинальное
название: Shutter Island Год выхода: 2010 Жанр: Триллер,
драма, детектив Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Продолжительность: 02:12:25 Режиссер: Мартин Скорсезе В
ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли, Макс фон Сюдов,
Мишель Уильямс, Эмили Мортимер, Патриция Кларксон, Джеки Эрл Хейли, Тед
Левайн, Джон Кэрролл Линч
Лос-анджелесского полицейского
Джеймса Картера, допустившего грубую ошибку при аресте подозреваемого,
переводят на гораздо менее престижную должность в дорожной полиции. Тем
временем гонконгский полицейский инспектор Ли получает спецзадание: он
должен охранять китайского посла Хана, который направляется в
Лос-Анджелес, чтобы произнести там речь на саммите Всемирного уголовного
суда. Хан намеревается разоблачить интриги китайской Триады —
самого опасного криминального синдиката в мире — и вывести на чистую
воду преступных боссов. Представители Триады, разумеется, не дремлют.
Они отправляют в Лос-Анджелес наемного убийцу, которому удается ранить
посла в тот самый момент, когда он начинает произносить свою
разоблачительную речь. Ли бросается вдогонку за преступником. Тем
временем Картер, услышав по полицейскому радио сообщение о покушении на
посла, мчится на место преступления… и, естественно, только путается под
ногами у Ли....
Чем меньше времени остается до выхода нового графического адаптера
NVIDIA GeForce GTX 465, тем больше появляется свежей информации о
технических характеристиках новинки. На одном из китайских ресурсов
eNet.com.cn появилась детальная информация о спецификации грядущей
видеокарты и первые сравнительные тестирования в нескольких 3D
приложениях с её участием.
Графический ускоритель NVIDIA GeForce GTX 465 станет самым низким по
производительности решением в серии видеокарт NVIDIA GeForce GTX 400 на
данный момент. Как и его старшие «братья», новинка будет обладать
графическим процессором NVIDIA GF100, однако значительно «урезанным».
Это может свидетельствовать нам об использовании графических процессоров
NVIDIA GF100, которые не прошли отбор для использования в старших
моделях, а также были выпущены с незначительным заводским браком. В
графическом процессоре NVIDIA GF100 применяемом в NVIDIA GeForce GTX 465
отключено пять мультипроцессоров Streaming Multiprocessors (SM), выходя
из этого, в активе NVIDIA GeForce GTX 465 остается всего 352 ядра CUDA.
Помимо отключения мультипроцессоров, также было отключено два раздела
растровых операций (ROP), вследствие чего количество блоков ROP
сократилось до 32. Это повлекло за собой уменьшение разрядности шины
памяти GDDR5 и её объема до 256 бит и 1024 МБ соответственно.
Компания Western Digital собирается расширить ассортимент жёстких дисков
с поддержкой интерфейса SATA 6 Гб/с и готовит к выходу обновлённую
серию винчестеров Caviar Blue, в которую войдут модели объёмом 320, 500 и
640 Гб.
Компания Hunan RUNCORE Innovation Technology Co. объявила о выпуске
новых твердотельных дисков RunCore Kylin II SAS, доступных как в
2,5-дюймовом, так и в 3,5-дюймовом исполнении.
Данные накопители изготовлены с применением одноуровневых (Single-Level
Cell, SLC) либо многоуровневых (Multi-Level Cell, MLC) чипов флеш-памяти
типа NAND, основаны на контроллере SandForce SF-1500, снабжены
интерфейсом SAS и наделены кэш-памятью объёмом 64 Мб.
На соответствующей странице сайта компании изменилось описание продукта.
Характеристики нового MacBook целиком повторяют простейшую модель
13-дюймового MacBook Pro, отличия заключаются лишь в вдвое меньшем
объёме оперативной памяти. К тому же корпус ноутбука не столь надёжен:
он выполнен не из цельного листа алюминия, а на основе белого
поликарбоната.
* 13,3-дюймовый глянцевый экран с разрешением 1280х800 и светодиодной
подсветкой;
* двухъядерный процессор Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц;
* набор системной логики NVIDIA GeForce 320M;
* объём оперативной памяти — 2 Гб (с возможностью расширения до 4 Гб);
* жёсткий диск — 250 Гб
ReadyBoost — одна из технологий, которые были добавлены в Windows Vista с
обещанием значительно ускорить производительность компьютера. Однако,
найти статьи с подробными экспериментальными данными мне не удалось, а
ряд источников указывает, что эта технология полезна только для систем с
недостатком оперативной памяти. По их утверждениям, при наличии
достаточного объема оперативки ReadyBoost совершенно бесполезен, и даже
уменьшает производительность! Несмотря на негативные отзывы, идея этой
технологии показалась мне многообещающей, и я решил проверить всё сам.
В чем идея и зачем это вообще нужно?
Один из главных недостатков винчестера — время поиска, которое требуется
считывающей головке на перемещение к нужному месту. При чтении
множества мелких файлов эти задержки легко могут снизить скорость
передачи данных во многие разы. Для сравнения, винчестер, который сейчас
стоит в моей системе, обеспечивает скорость до 95 МБ/сек при линейном
чтении, и менее 10 МБ/сек при чтении набора мелких файлов.
Такого недостатка нет у накопителей на флэш-памяти, но у них есть другие
серьезные недостатки — очень высокая цена и ограниченное время жизни.
Типичное время жизни для MLC-чипов, которые используются в бюджетных
устройствах — от 1,000 до 10,000 операций записи на ячейку.
Наверняка у каждого из нас в детстве, при первом знакомстве с кубиком
Рубика, возникала мысль: быстренько переклеить цветные квадратики в
нужном порядке, вместо утомительного и не всегда эффективного процесса
сборки. Идея создания автоматического "собирателя" кубика Рубика не
нова, однако энтузиасты придумывают все новые устройства из самых,
казалось бы, несовместимых компонентов. Именно так поступил Дэвид Гилдэй
(David Gilday), создав устройство для решения головоломки из набора
Lego Mindstorms NXT и Android-смартфона Motorola Droid
Все знали, что этот час когда-нибудь настанет – компания NVIDIA
официально сообщила, что всем владельцам дискретных физических
ускорителей Ageia PhysX придется оставаться с драйверами версий 8.хх.хх.
Разработчик более не намерен поддерживать неактуальный продукт. Надо
полагать, все два с половиной пользователя PhysX PPU будут очень
расстроены. Вместе с тем компания пролила немного света на другую важную
проблему – запрет использования видеокарт ATI Radeon и NVIDIA GeForce в
одной системе (GeForce в этом случае отвечает за обработку физики)
Круто выглядеть - это только полдела. Еще нужно, чтобы суровый
стимпанк-облик дополнялся какой-либо полезной особенностью. Например,
новая флешка, выполненная в данной стилистике, может похвастаться
водонепроницаемым корпусом, так что записанные данные могут пережить
достаточно жесткое обращение.
Ассоциация потребительской электроники CEA (Consumer Electronics
Association) сообщила о создании рабочей группы R6 WG17, которая будет
заниматься разработкой стандарта беспроводной зарядки аккумуляторов
мобильных устройств. В такой стандарт войдут технические требования к
оборудованию, рекомендации по правилам эксплуатации, а также
сопроводительная документация.
Отмечается, что на выставке CES 2010 было продемонстрировано множество
различных мобильных устройств, которые позволяли осуществлять
беспроводную зарядку их аккумуляторов. Однако каждый производитель таких
устройств использовал собственные разработки в данной отрасли, которые
часто отличаются друг от друга. Потому и было принято решение создать
рабочую группу, призванную разработать единый универсальный стандарт
беспроводной зарядки, который позволит создавать унифицированные
совместимые устройства. Кроме того, единый стандарт даст возможность
вести дальнейшие разработки в едином направлении, не распыляя ресурсы.
AMD сообщила о выпуске новой модели твердотельного накопителя Phoenix.
Такое устройство ориентировано на применение компьютерными энтузиастами и
геймерами, а также в составе рабочих станций.
Новинка выполнена в формфакторе 2,5 дюйма на основе флеш-чипов MLC
(multi-level cell) NAND и содержит высокопроизводительный контроллер
SandForce SF-1200. Емкость такого устройства может составлять 50, 100
или 200 ГБ.
Компания PLR IP Holdings, которая является владельцем торговой марки
Polaroid, сообщила, что она намерена возродить концепцию мгновенной
фотографии. Так, к выпуску подготовлена камера Polaroid 300 Instant
Camera, которая сочетает в себе технологии цифровой фотографии и
мгновенной обработки и печати снимков.
В такой новинке используется автоматическая вспышка и кассета с
классической мгновенной фотобумагой Polaroid, которая позволяет сделать
10 снимков. Пользователю доступна возможность выбора одной из четырех
предустановленных сцен съемки. Подробные технические характеристики
такой камеры пока не сообщаются. Известно лишь, что ее рекомендованная
розничная цена составляет $90, а сменная кассета с фотобумагой
оценивается в $10.
Хорошо, когда вдруг из ниоткуда на наши головы сваливается нечто
неожиданно прекрасное. Ее никто не ждал, а она появилась. Созданная за
«три копейки», нарисованная «третьим пальцем задней ноги» (нашими
соотечественниками, между прочим), без каких-либо модных технологий и
громких пресс-конференций, Alien Shooter, тем не менее, завоевала любовь
сотен тысяч людей своим простым игровым процессом, драйвом и
сумасшедшей динамикой. И пусть в ней не было ничего, кроме стрельбы, она
увлекала так, как это делали лучшие аркадные шедевры середины
девяностых.
Спустя пять лет было выпущено продолжение. Уже не столь
сумбурно-прекрасное, но, бесспорно, достойное. Тут уже были и реклама, и
деньги, и какие-никакие технологии. Вышедшая в начале этого года Alien
Shooter 2 обзавелась ролевыми элементами, большим количеством персонажей
и даже подобием диалогов. Впрочем, адреналин и бездумный стук по
клавишам остались. Возможно, в чуть меньших количествах, но все равно на
своих местах.
Сегодня мы поговорим не об Alien Shooter, но о творении Sigma я вспомнил
не зря, так как речь пойдет о Shadowgrounds Survivor — продолжении
весьма популярного боевика 2006 года Shadowgrounds, которого с
«Инопланетным Шутером» роднит многое. Во-первых, создали ее не менее
амбициозные и почти такие же талантливые братья наши финны. Во-вторых,
сделали они это также без особых денежных средств. И, в-третьих, тема,
игровой процесс и внешний вид проектов также во многом схожи.
Стой, стрелять буду
В оригинале мы занимались отстрелом инопланетной нечисти, неожиданно
напавшей на одну из населенных людьми планет (на Ганимед — спутник
Юпитера, — если быть точным). Целью игрока было выжить и не дать
пришельцам продвинуться до Земли, для чего пришлось много стрелять,
чинить спутниковые тарелки, заводы, спасать людей и т.п. Как и Alien
Shooter, Shadowgrounds была весьма тепло принята как критикой, так и
игроками — и, несмотря на ее недостатки (ужасные заставки,
отвратительные голоса, глупые диалоги и отсутствие глубины), «большие
люди» приняли решение, что продолжению — быть.
Не стоит питать иллюзии по поводу Survivor: это почти та же самая игра,
что и год назад, только, про «других», в «другом месте» и с некоторыми
новыми элементами геймплея (все-таки больше года прошло после выхода
оригинала). Сюжетная линия рассказывает о судьбе целых трех выживших,
которые объединяются с немногими уцелевшими на Атлантиде (еще одна
человеческая колония) людьми. Цель одна — дать отпор тысячам уродливых
гадов, прибывшим из глубин космоса, чтобы стереть человечество с лица
земли. Знакомо?
Итак, после долгих месяцев интенсивного бета-тестирования и тонн
спекуляции, Blizzard, наконец, объявила окончательную дату выхода
StarCraft II: Wings Of Liberty.
Один из наиболее ожидаемых релизов всех времён, сиквел классической
стратегии в реальном времени 27 июля 2010 года ляжет на полки магазинов в
США, Канаде, Европе, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, России,
Мексике, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Тайланде, Филиппинах, Гонг
Конге и Макау.
Старший исполнительный директор Blizzard, Mike Morhaime,
прокомментировал:
Пресс-служба Warner Bros. на прошлой неделе официально анонсировала
третью часть шутера F.E.A.R. Игра разрабатывается совместными усилиями
Day 1 Studios и Monolith Studios для консолей PS3, Xbox 360 и PC.
В игре будет довольно необычный кооперативный режим , в котором можно
будет играть как за Point Man (солдата из первой части), так и за его
врага - Fettel. Разумеется игру можно будет пройти также и в одиночку.
Прямо неделя счастья. Сомнительного, но счастья. Последняя игра в серии
MechWarrior вышла аж восемь лет назад, так что сегодняшняя весть о
возрождении великой игровой серии должна восприниматься с криками «Ура!»
и под звуки фейерверка. С другой стороны - на правах реаниматоров
выступают две малоизвестные студии Smith and Tinker и Piranha Games, за
свою непродолжительную жизнь ничего путного не сделавшие. И несмотря на
красочный трейлер и мощные очертания «Атласов» - мы, откровенно говоря,
боимся за MechWarrior. Ладно, в сторону плохие мысли.
Новая часть серии пока называется по-простецки – MechWarrior.
Компания Electronic Arts сообщила о разработке Bulletstorm, нового
оригинального проекта от создателей завоевавших многочисленные награды и
выпущенных многомиллионными тиражами игровых серий Gears of War, Unreal
Tournament и Painkiller. Выпуск новой игры запланирован на 2011 год.
Разработчики Bulletstorm используют кинематографический подход к
созданию игровых сцен и представляют поклонникам жанра боевиков с видом
от первого лица новую концепцию «мастерского убийства» («kill with
skill»).
Компания Electronic Arts объявила, что Ричард Морган (Richard Morgan),
знаменитый писатель-фантаст, создавший бестселлеры «Видоизмененный
углерод» и «Сломанные ангелы», работает над сценарием готовящегося к
выходу в конце этого года боевика Crysis 2. В сотрудничестве с Crytek
Моргану предстоит реализовать свои творческие замыслы в работе над
проектом, который станет для него дебютом в игровой индустрии.
Напомним, что в Crysis 2 рассказывается о том, что Нью-Йорк подвергается
атаке жутких инопланетных существ.
Компания Blizzard Entertainment объявила, что полностью локализованная
версия новой стратегии в реальном времени StarCraft II: Wings of
Liberty, выхода которой с нетерпением ждут во всем мире, будет
распространяться в России (и соответственно в СНГ) в двух форматах, по
цене 999 (DVD-упаковка)~ 270 uah и 499 руб.~135 uah (джевел-упаковка)
соответственно.
В выступлении на саммите DICE глава Epic Games Марк Рейн рассказал о
ходе работы над новым графическим движком. Команда трудится над Unreal
Engine 4 уже несколько лет, но работа пока далека от завершения. К тому
же выпускать движок в ближайшую пару лет – просто бессмысленно.
Рейн заявил, что Unreal Engine 4 затачивается исключительно под
многоядерные процессоры.
Компания 2K Games официально сообщила о том, что студия Firaxis Games
занимается созданием стратегии Sid Meier's Civilization V в эксклюзивной
версии для РС.
Sid Meier's Civilization V создается на базе совершенно нового движка,
игра предложит поклонникам серии множество изменений, в частотности,
переработанную систему сражения, более глубокую дипломатию и прочие
моменты.
Число пользователей операционной системы Windows 7 среди аудитории
сервиса Steam, согласно официальным данным, превысило количество адептов
Windows Vista. Можно предположить, что популярная служба Valve,
необходимая сегодня для многих игр, отражает положение дел среди
"хардкорной" аудитории в целом.
Получается, среди людей, увлеченных компьютерными играми, новая ОС в
рекордные сроки завоевала немалую популярность.
Компания Valve планирует портировать некоторые из самых популярных своих
игр для работы в Mac OS X, сообщает веб-сайт MacNN со ссылкой на
вице-президента Valve по маркетингу Дуга Ломбарди (Doug Lombardi). На
тизерах, опубликованных веб-сайтом, текстом и персонажами из знаменитых
игр Valve обыгрываются такие характерные эпизоды из развития Mac, как
рекламная кампания Get a Mac (помните — «I am a PC…»?), знаменитое слово
«hello» на экране первого Macintosh и даже эпохальный рекламный ролик
Apple 1984 года.
Следующая операционная система Microsoft – так называемая Windows 8 (или
Windows.next) – покрыта мраком тайны. Никто, кроме сотрудников
софтверного гиганта, не знает, чего ждать. Один из разработчиков Windows
успешно подогрел интерес профильной прессы, написав, что нас ждет новая
революция, что новая операционная система навсегда изменит отношение к
персональному компьютеру, что Windows 8 – это будущее.
Корпорация Microsoft ввела новую проверку Windows 7 на подлинность,
позволяющую эффективнее выявлять пиратские копии операционной системы.
Это первое ужесточение процедуры проверки для Windows 7, вышедшей в
октябре 2009 года, пишет издание PC World.
Теперь для признания Windows 7 лицензионной недостаточно пройти проверку
серийного номера. Новая программа ищет характерные для обхода механизма
активации изменения на компьютере, используя технологии, похожие на
антивирусные.
Именно с таким лозунгом турецкая компания AirTies будет продвигать свою
продукцию на российском рынке, предлагая потребителям беспроводные
устройства связи. С помощью одного нажатия кнопки будет строиться
беспроводная домашняя сеть, в зоне которой можно будет совместно
использовать мультимедийные данные.
В конце января была организована пресс-конференция, на которой турецкая
компания объявила о своём выходе на российский рынок, подробно
рассказала о своей истории, стратегии и планах развития в России, а
также представила свою продукцию.
Компания AirTies была учреждена в 2004 году в Стамбуле и сейчас довольно
успешно развивается в Турции, Греции, недавно появилась и на украинском
рынке. В России продукция AirTies появится уже в следующем месяце.
Издание The Wall Street Journal приводит выдержки из отчета аналитика
Credit Suisse Билла Шоупа (Bill Shope), составленного на основе
информации, полученной им в результате встречи с руководителями Apple.
Шоуп отмечает, что несмотря на то, что планшетный компьютер iPad,
представленный Apple в конце января, поступит в продажу по ценам,
значительно более низким, чем ожидали эксперты и наблюдатели
($499—$829), Apple, похоже, имеет необходимые ресурсы для поддержания
спроса на гаджет с помощью еще большего снижения его стоимости для
конечного потребителя.
Терпение и преданность поклонников не должны быть обманутыми - и сегодня
мы анонсируем новую дату мероприятия, посвященного празднованию
десятилетия лейбла Vandit. Как известно, рабочий график музыканта такого
масштаба, как Paul van Dyk, весьма насыщен, и найти дату, устраивающую
обе стороны, было непросто, но после продолжительных переговоров с
менеджером Пола удалось найти копромисс.