Command & Conquer: Generals - Project Raptor (2004), Add-on / Strategy (Real-time) / 3D - Info-money

 
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Лучший комментатор
Рекламное место
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Социальные закладки
Реклама
Реклама
Наша зверюшка
Реклама
 
WMlink.ru - рекламный брокер
 
Command & Conquer: Generals - Project Raptor (2004), Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
  Категория: Игры для ПК  |  Добавил: Гость  
 

Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Название: Command & Conquer: Generals - Project Raptor
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Тип издания: Пиратка
Год выхода: 2004
Язык: Русский / Английский (Оригинал)
Таблетка: Присутствует

Описание
Это продолжение эпопеи Command & Conquer Generals: Zero Hour с огромным количеством нововведений и усовершенствований! В игру добавлена новая фракция - Militia.
Теперь боевые действия стали еще более динамичными и технически сложными: на поле боя появились новые виды техники и вооружения, которые требует изменения в стиле и тактики боя. Если в предыдущих сериях Command & Conquer Generals поле боя представляло собой локальный конфликт, то теперь появилось оружие дальнего действия и военно-морской флот, так что действие ваших войск теперь не ограничено ни береговой линией, ни дальностью вражеской базы.

Рецензия на Command & Conquer: Generals (2003)

Пожалуйста, сядьте, если вам нравится Command & Conquer. Уберите подальше колюще-режущие предметы. Положите на стол перед собой пуховую подушку. Достаньте из аптечки прозак и валокордин. На всякий случай.

C&C Thang
"Command & Conquer здесь больше не живет", — сообщают последние сотрудники Westwood Studios, закрывая лас-вегасское отделение студии на огромный амбарный замок. Судьба сериала отныне целиком и полностью сосредоточена в руках сотрудников EA Pacific — команды, отличившейся одной хорошей игрой (Red Alert 2) и парочкой проектов... эээ... похуже (Nox, C&C: Renegade). Первое, что пришло им в голову, — сдать в утиль все старые правила.
О суперхите 1995 года в Generals напоминает только название, оформленное в виде логотипа необычной формы. Впрочем, нам сейчас не до этого — на фоне неказистых плашек главного меню разворачивается высокобюджетный трехмерный боевик. Пока мы задумчиво прикидываем, какая кампания лучше, — за США, китайцев или небритых плохишей из Global Liberation Army, — под полупрозрачными панелями взрываются танки, летят ракеты, падают деревья и тела поверженных террористов. Age of Mythology, обласканная нами за роскошные модели юнитов и красочные спецэффекты, молча уходит на второй план, а WarCraft 3 нервно выглядывает из ближайшего подлеска. Даже беглого взгляда на экран достаточно, чтобы оценить степень стараний разработчиков. Четкие текстуры местности, вертолет, отбрасывающий оптически правильную тень на листья пальм и макушки близстоящих минаретов, сочное пламя танка-огнемета и густые облака пыли, заполняющие место, где еще минуту назад находился жилой квартал, — более реалистичную картинку вы увидите только в прямой трансляции CNN из Багдада.
Багги с "желеобразной" подвеской, прокладывающий путь к базе врага сквозь дубраву, россыпи гильз из вертолетной пушки и вентиляторы кондиционеров на крыше командного центра — все эти мелочи впечатляют сегодня не меньше, чем спрайты отжимающихся пехотинцев — восемь лет назад. Самолет с гуманитарной помощью ООН, оказавшийся под плотным огнем сил GLA, взрывается фонтаном горящего топлива, густого смолянистого дыма и множества мелких обломков, падающих на головы жителей мирной африканской деревушки, — яркое и вместе с тем пугающее зрелище. Но подождите! Вы еще не видели ядерный "гриб" на пол-экрана, луч ионной пушки, прожигающий в асфальте черные борозды, и синхронный залп девяти баллистических ракет с сибирской язвой внутри! Часто ли вас балуют этим мастера кино? А здесь — через каждые пятнадцать минут.

No Mercy
Uber-графика и смачный звук, за создание которого отвечала Soundelux Media Labs, вкалывающая на Голливуд уже не первый десяток лет, — лишь видимая часть айсберга изменений, произошедших на съемочной площадке сериала "Сommand & Conquer". В стремлении избавиться от наследия Westwood, EA Pacific пошла на рискованный шаг и изменила сам принцип игры. Прощайте, "вертикальный" интерфейс и неуклюжий Mobile Construction Yard — ваше место занято StarCraft-образной горизонтальной полоской и юнитами-"крестьянами". Чтобы выпустить на свет взвод автоматчиков, необходимо ткнуть мышью в казарму и задать очередь на строительство. Для возведения аэродрома теперь следует отловить ближайший бульдозер (вариант: вечно голодного раба-оборванца) и отдать соответствующий приказ. Харвестеры в привычном понимании этого термина остались только у китайцев. Армия США добывает матценности с помощью дорогих, но большегрузных вертолетов "Чинук", а террористы обходятся дешевым трудом десятков подневольных работников. Автоматический ремонт производится бесплатно — достаточно лишь ввести "пейзанина" в эпсилон-окрестность поврежденного здания.
Забудьте о россыпях минералов и ядовито-зеленых зарослях тибериума — здесь в роли источников ресурсов выступают площадки, набитые разноцветными грузами, и трудно различимые на общем фоне скопления ящиков. Вполне простительная абстракция. Но существуют и альтернативные варианты. Так, американцы могут соорудить спецаэродром, куда сердобольное пентагоновское командование будет регулярно сбрасывать дополнительные средства. Террористы получают щедрый денежный бонус за уничтожение сил противника (по всей видимости, от богатых спонсоров типа Осамы б.Л.) и не нуждаются в электричестве. Жители Поднебесной предпочитают зарабатывать на пропитание воровством, таская деньги из вражеских хранилищ и даже... Интернета. Операцию осуществляют специально обученные хакеры, начинающие медитировать над экраном ноутбука по первому щелчку мыши. Скрючившийся в позе "зю" программист-новичок приносит отчизне до 100-120 долларов в минуту, а умудренный опытом кульхацкер с тремя лычками на погонах "зарабатывает" почти вдвое больше. Нечестно? Попробуйте прокормить полтора миллиарда человек.
На этом различия воюющих сторон не заканчиваются. Если Red Alert 2 еще можно было упрекнуть в однообразии, то с Generals подобный фокус не пройдет. Возьмем, к примеру, Америку — простые техасские ребята, вооруженные лучшими в мире танками, ракетами "томагавк", полувиртуальными вертолетами "Команч", роботами-разведчиками и суперпушкой на орбите. Никакой дипломатии и подлых уверток, чуть что — сразу в драку. Огневая мощь позволяет.
Восточные товарищи, напротив, упирают на многочисленность и стадное чувство. Скорость, с которой коммунистические казармы выплевывают новые порции redguards, вызвала бы зависть даже у австралийских кроликов (последние по сравнению с китайцами — всего лишь жалкая кучка лопоухих импотентов). Вовремя построенная Propaganda Tower, передающая похвалы в адрес Мао 24 часа в сутки, наделяет горстку дешевых солдатиков регенерацией и нехилым бонусом к боевым качествам. Распределите их по близлежащим зданиям, и оппонентам будет обеспечена головная боль, если, разумеется, в их карманах не завалялась пара-другая десантных вертолетов и ракет с токсином.
Террористы берут не толпами, а наглостью. Их главный козырь — Tunnel Network, неказистая на первый взгляд дыра в земле, поставляющаяся в комплекте с автопушкой и парой гранатометчиков. Строим один тоннель в центре своего лагеря, второй — в ста метрах от американской авиабазы... вуаля! Теперь ничто не помешает нам перебросить отряд обвязанных взрывчаткой смертников к оплоту капитализма!
Но хитрая на выдумки бородатая голь на этом не останавливается: бронетехника GLA самосовершенствуется, собирая орудия поверженных врагов, а постройки отличаются повышенной живучестью. Забыли уничтожить "нору", оставшуюся после только-только разрушенной фабрики террористов? Через 10-15 секунд из нее выпрыгнет рабочий и восстановит здание. Полностью, да еще и бесплатно.
Самый оригинальный юнит в арсенале "освободителей" — Angry Mob. Представляет собой толпу разъяренных мирных жителей, вооруженных пистолетами (или АК-47, если вы не пожалели $1000 на апгрейд) и "коктейлями Молотова". С гиканьем, притопами и прихлопами горожане выносят всех и вся на счет "раз"; главное — держаться подальше от "хлопушек" мерикьянского спецназа и китаських огнеметов.

Just Do It Up
Искать в C&C: Generals многочисленные апгрейды и развесистые "деревья наук" бесполезно, — дизайнеры EA Pacific их не любят. Настоящие генералы идут к прогрессу по усеянному трупами пути бесконечных баталий. Чем больше противников полегло, тем быстрее заполняется желтая полоска experience points. В момент "Х" мы получаем новую звездочку и несколько очков на покупку новых или улучшение существующих технологий. Ассортиментный охват поражает. В зависимости от ранга и страны проживания вам предложат: ковровое бомбометание, супертанки с лазерной противоракетной защитой, ЭМ-бомбу, обесточивающую здания, моментальный ремонт поврежденной техники, сброс мин в указанную точку, тактические ядерные боеголовки для ракетных установок и прочие военные радости. Одни бонусы действуют постоянно, другие (например, высадка десанта в захваченное противником здание) могут быть использованы лишь раз в 4-5 минут. Весьма удачная мысль — с одной стороны, нас не заставляют возводить десятки лишних построек и возиться с апгрейдами микроскопической полезности, а с другой, — стимулируют к активному ведению боевых действий и ублажают глазные яблоки wow-спецэффектами.
Кстати, AI, кто бы что ни шептал, хорош. Да, "сингловый" интеллект даже на максимальной сложности представляет собой одурманенного скриптами идиота, но покажите нам RTS, где такого нет! Другое дело — "скирмиш". Любопытства ради поставьте эксперимент: сформируйте команду из двух-трех электронных полководцев уровня "Brutal" и понаблюдайте за их действиями (подглядеть иным способом не удастся, ибо "туман войны"). Компьютер грамотно использует особенности карты, не брезгует бонусами-"подлянками" и всегда следит за состоянием собственной базы, не забывая поднимать разрушенное хозяйство. Очень, очень неплохо! Для тех, у кого в доме нет быстрого Интернета или развитой сетки, skirmish является единственным стимулом держать C&C: Generals на жестком диске, поскольку... впрочем, об этом ниже.
Не подкачала и общая расстановка сил. Открытое бета-тестирование пошло игре на пользу: по степени полировки она не уступает WarCraft 3 и Age of Mythology. Cкороспелые "раши" вырваны с корнем, а принцип "наштампуй — и в путь" уступил место более разумному "камень-ножницы-бумага". Так, отныне гранатометы — реальная угроза для любого танка; однако и залп главного орудия гусеничного монстра может одним махом отправить на тот свет нескольких пехотинцев. Струя напалма быстро выселяет из здания всех лишних квартирантов, а ощерившаяся пулеметами и ракетами пластиковая игрушка "Команч" не выдерживает плотного огня террористических "стингеров". И, разумеется, тут нет супероружия, способного покончить с противником раз и навсегда. Все честно.

Act on Instinct
Кое-кто из читателей наверняка ждет подвоха. "Так не бывает! На графику не ругается, баланс хвалит, AI помидорами не забрасывает. Должна быть подстава!" — размышляют они, косо поглядывая на оценку. Правда ваша, господа пессимисты, подстава действительно имеется.
Дело в том, что у C&C: Generals нет сюжета. Нашему вниманию предлагается набор из 22 несложных миссий (по семь на каждую сторону плюс одна обучающая), связанных короткой преамбулой: "2020 год, две могущественных державы сообща мочат террористов". Ни живого видео, ни пререндеренных роликов, ни сценарных поворотов и запоминающихся личностей. Есть только симпатичные скриптовые сценки, но их назначение сугубо утилитарное — ввести игрока в курс очередного задания. "Сингловые" кампании — не более чем слегка затянувшийся "туториал", призванный подготовить нас к multiplayer-побоищам. Прошли миссию, сохранили "replay" и забыли. Прошли — и забыли. Повторить двадцать раз.
Трудно сказать, почему EA Pacific отказалась продолжить кинотрадиции С&C-сериала. Быть может, свою лепту внесли вялые продажи дорогостоящей Emperor: Battle for Dune. Или события 11 сентября 2001 года, после которых даже беспринципный Голливуд прикусил губу. Или желание сфокусироваться на балансе и чистоте сетевого кода, подстегнутое успехами близзардовской службы battle.net. А ведь мог бы получиться не просто технотриллер, а настоящий шедевр!..
Хотя как сугубо многопользовательский проект Generals заслуживает аплодисментов. Яркая, привлекательная обертка и вкусное содержимое — кто откажется от такого подарка?
Вот только не Command & Conquer это. И уж тем более не культ. No siree.
Даже музыка не напоминает о старых традициях. Отказавшись от услуг знаменитого Фрэнка Клепаки, ЕА поручила написание саундтрека не менее известному в игровых кругах Биллу Брауну (на его работы для Shadow Watch и Rainbow Six берут "под козырек" десятки начинающих композиторов). В то же время симфонический пафос, густо замешанный на электронике, арабских, китайских и прочих мотивах, подходит брутально-реалистичной атмосфере Generals как нельзя лучше.и

Рецензия на Command & Conquer: Generals - Zero Hour (2003)

Что-что, а аддоны покойная Westwood делать умела — достаточно вспомнить увлекательные миссии из двух "добавок" к Red Alert или Tiberian Sun: Firestorm. Сложные карты, интересные, но весьма непростые в эксплуатации новые юниты — эти дополнения по праву заслуживают эпитета "хардкорный". Именно таким званием следует наградить Zero Hour. Созданная командой, имеющей далекое отношение к создателям серии, игра, тем не менее, держит планку качества с точностью до миллиметра.

30? 9!
И дело тут вовсе не в дутом слогане "30 прежде невиданных уникальных юнитов", который пропагандистская машина Electronic Arts скармливала обывателям на протяжении всего лета, и не в зрелищных погодных эффектах. Zero Hour демонстрирует правильный поход к аддонам, когда разработчики не просто слышат, но и слушают свою аудиторию.
В отличие от оригинальной, новая "сингловая" кампания действительно вызывает интерес. Скромное число миссий — по пять на каждую из трех враждующих сторон — с лихвой окупается ядреной сложностью заданий. Если через миссии C&C: Generals можно было пролететь даже с закрытыми глазами, то здесь приходится нервно сжимать подлокотники кресла и стискивать зубы, щелкая на кнопку с издевательским вопросом "Play Again?" Каждый уровень, будь то стандартное "отстрой базу/сотри в пыль соперников" или же аркадно-адвенчурные эскапады кучки перекачанных героев, до отказа нафарширован скриптовыми подлостями, добавляющими действу пикантности. Развлечение, впрочем, одноразовое. При повторном прохождении элемент сюрприза растворяется — время появления "роялей" можно предсказать с точностью до секунды.
Как бы там ни было, свою задачу — продемонстрировать новый арсенал — одиночные уровни выполняют на все сто. Шаг за шагом мы осваиваем и абсолютно свежую, и модифицированную технику, привыкая к изменившимся правилам игры. К счастью, авторы решили отказаться от шоковой терапии, поэтому многие юниты, апгрейды, здания и супероружие в Zero Hour оказываются на вторых ролях. Шустрые Combat Cycles удачно вписываются в общую стратегию "быстрых набегов", характерную для вредителей из GLA. Американский микроволновой танк, щеголяющий шикарным эффектом "тепловой волны", и его электромагнитный собрат из Китая здорово помогают при штурме мощно укрепленных баз и выкуривании пехоты из гражданских зданий. Тяжелый вертолет Helix, венец мысли инженеров Поднебесной, является летучим клоном танка Overlord — на его борту легко умещаются пропагандистская радиостанция, бункер с пехотинцами или пушка Гатлинга. Цена — соответствующая, поэтому даже и не мечтайте устроить "раш" с помощью этих птичек. Сам же Overlord получил лошадиную дозу стероидов, подешевел и превратился в Emperor, доступный, увы, лишь в особых случаях.

C приветом от Red Alert
В ходе знакомства с постройками невольно вспоминаются предыдущие игры серии. Так, GLA научились возводить начиненные взрывчаткой здания-макеты; правда, на сей раз авторы пошли дальше и позволили за энную сумму превращать муляжи в реальные сооружения. Китай разжился милитаризированной версией интернет-кафе. Загнанные туда хакеры еще активнее ковыряются в карманах толстых капиталистов. Наконец, Пентагону досталась инсталляция под названием "Fire Base" — дальнобойная пушка, совмещенная с бункером на четырех пехотинцев. Она является, пожалуй, самым неудачным нововведением аддона, поскольку ударная мощь сочетается в ней с преступно хлипким здоровьем. Ассортимент "бесхозных" построек увеличился за счет стационарной гаубицы и аэродрома, откуда регулярно поступают свежие подкрепления.
Зато генеральские спецумения удались на славу. Чего только не валится нынче с неба — от агитационных листовок, повергающих пехоту в ступор, и страшной штуковины с ласковым именем "мама всех бомб" до... танков! Над позициями противника нарезают круги толстые бомбардировщики, террористы GLA появляются в сердце нашей базы из невесть откуда взявшегося тоннеля, со стороны моря летят десятки снарядов с приветом от американского крейсера, а колонки ублажают ухо семью новыми техно-этно-симфоническими треками Билла Брауна. Fun for everyone!

А сейчас — новости
Сторилайн, вызвавший немало нареканий, начал плавный дрейф в сторону классического C&C. Миссии, доселе являвшие собой бессвязную хронику борьбы с террористами, выстроились вдоль временной оси в линию "США-GLA-Китай". Кампания за террористов начинается сразу же после разгрома войск доктора Тракса, местного "Химического Али", силами американской коалиции, Китай выкуривает негодяев из Европы, куда те просачиваются на протяжении пяти уровней, и т.п.
Изменился и стиль подачи материала: во время загрузки карты нам показывают новостные сводки с участием живых актеров, а минутой позже бомбардируют глазные яблоки чередой красочных экшен-сцен голливудского уровня. Постановка шоу невероятно хороша, и порой даже не верится, что клиповая нарезка молниеносной атаки "Рапторов" на вражеский укрепрайон и сама игра используют один и тот же движок. Призрак лысого негодяя Кейна и вечно бодрый генерал Шеппард наслаждаются заслуженной пенсией: будущее C&C: Tiberian Twilight попало в надежные руки.
Для полного счастья не хватает только кнопки "промотать ролик". Любой, даже самый гениальный видеоряд может вызвать тошноту после двадцатого просмотра.

Challenge Everything™
Расправившись за уик-энд с пятнадцатью миссиями сюжетной кампании, приступайте к водным процедурам. Имя им — Generals Challenge. Этот режим изначально присутствовал в оригинальной игре, однако по ряду причин был вырезан незадолго до отправки мастер-диска в печать. Суть его проста — играя за одного из девяти генералов, обладающего особыми юнитами и умениями, необходимо одолеть по очереди всех остальных вояк в схватках "один на один". Сходство этой системы с консольными файтингами подчеркивается экраном загрузки. Фотографии соперников на пол-экрана каждая, в центре — пылающие буквы "VS". Не хватает лишь замогильного "F-f-f-fight!"
По сути, перед нами — всё тот же "сингл". Никакой случайной генерации карт — уровни собраны вручную. По традиции враг всегда находится в заведомо выгодном положении. Пока мы копошимся на голой базе, его войска, отделенные от нашей карающей длани серией изощренных препятствий, готовятся к первой атаке. Тут главное — вовремя вспомнить, против какого именно генерала (поклонник ли он пехоты, лазеров, танков, ядерного оружия и т.д.) мы играем, организовать соответствующую защиту и дать сдачи по наиболее уязвимым местам.
Для пущего веселья разработчики наделили виртуальных оппонентов характером. Силиконовые супостаты язвительно комментируют все наши действия — от постройки долгожданной Particle Cannon до робких попыток прощупать оборону противника. "Что, отстроился, наконец? — вопрошают они. — Не бойся, это ненадолго". Ехидные реплики срабатывают не хуже, чем китайская пытка водой. Через некоторое время вы будете мечтать о том, как врываетесь во владения трепливого полководца и медленно, с наслаждением, размазываете его подопечных по ближайшему забору. Хотя с первого раза это вряд ли получится — AI даже стандартного уровня сложности способен поставить на колени излишне самоуверенных C&C-адептов. Но вы ведь полны решимости, не так ли?

In their face
Оставив в неприкосновенности графический движок и звук, программисты EALA вплотную занялись интерфейсом. В результате на свет появилось сразу несколько полезных "фишек". Любителям продукции Blizzard и Ensemble Studios посвящается чек-бокс "Alternate Mouse Setup", позволяющий отдавать приказы по нажатию правой кнопки мыши. "Double Click Guard" облегчает охрану важных объектов — теперь назначить защитников можно двойным щелчком.
А вот опция "Retaliation", в идеале заставляющая наших подчиненных автоматически реагировать на любые атаки противника, работает через пень-колоду. Ваш покорный слуга потерял немало нервных клеток, глядя, как целый взвод установок "Томагавк" героически терпит болезненные укусы наглых ракетных багги, не предпринимая ответных действий. И черт с ней, с атакой, хоть бы сбежать попытались! Нет, гордо стояли, дожидаясь, пока придет барин и лично ткнет пальцем в место на карте. Чуть позже конфуз приключился с танками, минометчиками, вертолетами...
Еще сильнее раздражает эпидемия лени, разбушевавшаяся в рядах вверенной нам армии. Два отряда танков, выделенные в одну группу, получают приказ следовать в точку А. Как вы думаете, сольются ли они там в единый отряд? Правильный ответ — "да, если очень повезет". Но даже в этом случае зачистка узких горных перевалов превращается в сплошную мигрень — техника "кучкуется", застревает на ровном месте, получая на орехи по полной программе. Тем временем институт формаций, который мог бы справиться с напастью, так и не сумел проползти в Zero Hour... Доктор, штопайте, да поскорей!

В лучших традициях
Можно смело поздравить стратегический отдел EALA с удачным боевым крещением. Zero Hour тянет на крепкую "четверку" и блестяще доказывает всем аддононенавистникам, что дополнения бывают не только плохими или посредственными. Ничуть не хуже, чем у старой доброй Westwood.

Особенности игры:
• Новое поколение военной техники — 30 новых боевых единиц и 20 технологических модификаций (маневренные боевые мотоциклы, сверхтяжелые танки, уничтожающие все живое мощью тепловой волны, гигантский вертолет Helix, способный поднять в воздух тяжелое орудие или целый бункер с пехотой)
• Добавлено и модернизировано огромное количество юнитов и строений
• Новый режим Generals Challange — «поединки» с 9 командующими генералами, каждый из которых демонстрирует собственный стиль войны и имеет уникальный характер (который непременно покажет во время боя, доводя вас до белого каления своими язвительными комментариями).
• Новая фракция - Militia
• Для новичков и ветеранов, желающих освежить в памяти военные приемы предусмотрен режим обучения Combat School, позволяющий помимо прочего, вести статистику по каждой завершенной вами миссии, которую компьютер проанализирует и выдаст вам свои рекомендации по улучшению стратегии.
• Улучшенный AI противников
• Шикарные эффекты имитации погодных условий и разнообразных эффектов супертехнологичного оружия, включая тепловую волну, лазер, всевозможные взрывы и деформации местности, без которых не обходятся ни одна серьезная война.
• Новое звуковое сопровождение

Системные требования:
► Операционная система: Windows® 95/98Ме/2000/XР/(Vista/Se7en не известно)
► Процессор: Pentium III - 800 MHz (Pentium IV 1.5 GHz)
► Оперативная память: 128 Mb (256 Mb)
► Видеокарта: DirectX 8-9 - совместимая видеокарта (GeForce FX5200, GeForce 6200 и выше)
► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 8.0c - 9.0с
► Свободное место на жестком диске: ~1.5 - 2 Гб

Как установить?
1. Монтировать 2 образа.
2. Установить.
2.1. Если будет хотеть вставить диск, тогда, разархивируйте содержимое архива Crack.rar в папку Zero Hour. (Заменить).
3. Играть

Доп.информация!
Если в начале игры ~ после 1-й минуты все юниты и здания взрываются то с диска 1 из папки SDATA два файла: unpack.dll и unpack.exe скопировать в каталог с установленной игрой (Zero Hour).
Запустить из этой папки (Zero Hour) unpack.exe и DatGen.exe.

Crack.rar
Доступно только для пользователей

Command & Conquer: Generals - Project Raptor CD1.iso
Доступно только для пользователей

Command & Conquer: Generals - Project Raptor CD2.iso
Доступно только для пользователей

Скачать Command & Conquer: Generals - Project Raptor (2004), Add-on / Strategy (Real-time) / 3D

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


 
  Просмотров: 873  |  Добавлено: 22.05.2010, 14:58  



Использование материалов сайта без согласия их авторов - запрещено.Все материалы, опубликованные на нашем ресурсе и доступные для скачивания файлы предоставлены в сугубо ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет никакой ответственности в любом ее виде за дальнейшее распространение информации!Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения, представленного на данном ресурсе и считаете, что размещение каких либо файлов, нарушает Ваши авторские права, тогда свяжитесь с администрацией сайта, и мы удалим эти файлы.

Комментарии
 
Всего комментариев: 0

Информация

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.
Регистрация | Вход
 
Реклама
 
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
 

Кабинет
Наши друзья
Рекомендуем посетить:

Rambler's Top100 WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMlink.ru - рекламный брокер Google Yandex
Контакты
По вопросам сотрудничества или c жалобами Вы можете связаться с администрацией ресурса по ICQ:

561791355 Aleksandros
7739124 Smallville
Календарь праздников
Информер праздники сегодня
Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 3852
Погода
Игра
Интересное
Спидометр
Популярное Видео
- - -
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
© Aleksandros
Херсон, Украина. 2010-2011гг.